| Главная » Статьи » Методические материалы » Теоретические материалы |
| В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-11 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Алевтина Вениаминовна Зoнoвa,
доктор экономических наук, профессор, декан факультета экономики Вятского государственного гуманитарного университета, советник по экономическим вопросам Вятской торгово-промышленной палаты. |
|
Способность приносить доход является основной характеристикой использования капитала. Куда бы ни был направлен капитал как экономический ресурс - в сферу реальной экономики или в финансовую сферу - он всегда потенциально способен приносить доход при условии эффективного его использования. Таким образом, главной целью финансовой деятельности предприятия является обеспечение максимизации благосостояния собственников предприятия. Доходность собственного капитала анализируется с помощью методики, разработанной фирмой "DUPONT".
|
|
И.Н. Яковлева
Финансовый директор ЗАО «Промтехэнерго 2000» Журнал «Справочник экономиста», № 5 за 2008 год Взято с сайта: Корпоративный менеджмент |
|
И.Н. Яковлева
Финансовый директор ЗАО «Промтехэнерго 2000» Журнал «Справочник экономиста», № 5 за 2008 год Взято с сайта: Корпоративный менеджмент |
|
Глава из книги Тепловой Т.В. «Инвестиционные
рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий»
|
|
Глава из книги Тепловой Т.В. «Инвестиционные
рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий»
|
|
Глава из книги Тепловой Т.В. «Инвестиционные
рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий»
|
|
Глава из книги Тепловой Т.В. «Инвестиционные
рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий»
|
|
Глава из книги Тепловой Т.В. «Инвестиционные
рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий»
|
|
Глава из книги Тепловой Т.В. «Инвестиционные
рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий»
|
|
Глава из книги Тепловой Т.В. «Инвестиционные
рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий»
|
1-11 12-21